Кейс Суши Бокс | Бизнес приложение | Портфолио APPsStudio

Суши Бокс

Магазин вкусных ролов

Структура

мобильное приложение суши доставка Суши Бокс разработчик APPsStudio скрин меню категории фото
Тип
Бизнес приложение
Объем проекта
От 300 часов
Категория
Еда и напитки
Заказчик
Лян Владимир
Платформы
iOS (iPhone)
Android (смартфоны, планшеты)
Город
Москва
Годы сотрудничества
2015 - 2016
— приложение уже недоступно
— приложение уже недоступно
,,
Суши Бокс - это магазины вкусных роллов и суши формата "take away"
и с доставкой на дом.
,,
мобильное приложение суши доставка Суши Бокс разработчик APPsStudio скрин меню категории фото 2

Цель
проекта

Протестировать новый
маркетинговый инструмент.

Разработка
проекта под ключ

01
Проектирование
UI/UX
02
Дизайн
UI/UX
03
Построение
архитектуры
(MVC)
04
Разработка на
платформу iOS
(Swift 2.0)
05
Адаптация iOS
приложения
под iPad
06
Разработка
на платформу
Android (Java)
07
Адаптация Android
приложения под
планшеты
08
Создание
RESTful API к
серверной части
09
Интеграция приложений
с серверной частью
посредством API
10
Тестирование
и отладка
11
Техническая
поддержка

Команда проекта

Ярослав Борщов

Project Manager

Антон Шевцов

Manual testing

Александр Быковский

Design

Виталий Благодир

Full stack

мобильное приложение суши доставка Суши Бокс разработчик APPsStudio скрин личный кабинет фото

Задача:

Шаг 1

мобильное приложение суши доставка Суши Бокс разработчик APPsStudio скрин выгодные предложения фото
01.
Удобство и
простота
заказа
Суши Бокс

Шаг 2

мобильное приложение суши доставка Суши Бокс разработчик APPsStudio скрин выбор блюд фото
02.
Определить
самый
необходимый
функционал

Шаг 3

мобильное приложение суши доставка Суши Бокс разработчик APPsStudio скрин корзина фото
03.
Привлечение
новой целевой
аудитории
мобильное приложение суши доставка Суши Бокс разработчик APPsStudio скрин карта ближайших кафе фото

Решение

Анализ конкурентов, у которых есть приложение, выявление самого
необходимого функционала и создание простого и удобного
приложения.

Функциональность
приложения:

- личный кабинет
- каталог, подкаталог, карточка товара
- звонок в один тап
- экраны: о доставке, контакты
- поиск
- корзина
- push-уведомления

Подводя итог

Так как для заказчика это была проверка нового маркетингового
инструмента, он решил по максимуму сократить функционал и объем
работы над дизайном, что привело к не очень положительным отзывам
в сторах. Также в ходе работы приложения он понял, что его еще
необходимо будет дорабатывать под новые появляющиеся устройства
и функции, чтобы держать темп развития приложения, что, естественно,
приводит к дополнительным затратам, и принял решение свернуть
данный проект.
Компания APPsStudio логотип фото